ProExpositions - международные профессиональные выставки

ProExpositions

международные профессиональные выставки: НОВОСТИ · МНЕНИЯ · ПРАКТИКА

"Новости раздела проектирование и дизайн" выставки Equip'Hotel 2014

ROOM STUDIO – ПАВИЛЬОН 3

Room Studio: номер 302 - Павильон 3  - Концепция Оливье Лапиду – знаменитого фэшн дизайнера.


В основе  концепции этого номера  – бутик-отель Hôtel Félicien сеть Elegancia Hotels), спроектированный Оливье Лапиду и открытый в октябре 2013.  Оливье создал отель, объединяющий моду и инновационный дизайн. Здесь все, от оформления лобби до дизайна джакузи, расположенной на крыше, продумано автором до мелочей и сделано с использованием новейших материалов.  «Отель – это целый мир со своими законами и кодами, это необходимость сочетать противоположности: например, стиль хай тек и уют, современные материалы и старые традиции. Я люблю в отеле эту игру в инь и янь, где каждая из сторон считает себя самой важной. Шелк, кожа, вельвет – это мой язык от кутюр, это мой код ДНК, который я использую в каждом проекте. Стиль моего номера  – высокотехнологичный, он сочетает предметы, сделанные вручную  французскими ремесленниками и ткани с оптическим волокном. Еще я использую  черные плинтусы, как подводку для глаз, чтобы подчеркнуть гармонию нейтральных тонов…», - так описывает свой проект Оливье Лапиду.

Room Studio: номер 305 - Павильон 3  - Проект Ишама Лахлу


Дизайн этого номера люкс – эклектичный мир, сочетающий архитектурную графику, цветовой контраст и этностиль, навеянный мотивами Северной Африки.  «Гостиничное дело – это постоянно изменяющаяся отрасль, обновляемая почти ежегодно.  Новые цели, задачи и ожидания диктуют изменения и во внешнем оформлении отелей, требуют использования новых тканей, мебели, сантехники, постельного белья… Дизайнер здесь необходим, он помогает найти новые решения и создает более привлекательную картинку, по которой гости впоследствии будут выбирать отель, например, бронируя его через Интернет… Для того, чтобы обрести свое место на рынке в условиях жесткой конкуренции, отели должны иметь собственное лицо, быть узнаваемыми и запоминающимися. Действует стратегия дифференциации, она диктует примат  внешнего оформления, дизайн выходит на первый план. Здесь можно использовать неожиданные решения и уйти от изученной эстетики… Мой источник вдохновения – Северная Африка!» - говорит автор проекта.
Подробно об авторах и проектах на сайте выставки: 
·   3 мэтра